1. создать коллектив единомышленников, сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных
процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
2. способствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
3. изучать профессиональные достижения педагогов, классных руководителей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;
4. широко информировать об опыте базовой школы в печати, средствах теле- и радиовещания с целью использования имеющего опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны; - создавать условия для использования в работе педагога, классного руководителя, диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
5. стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
6. проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (рабочая программа по предметам);
7. контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, осуществляемых образовательным учреждением и учреждениями социума; - анализировать результаты
педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносит предложения по совершенствованию деятельности
методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений;
8. способствовать развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.